Раньше было обычным делом видеть, как мужчины толкают машину, пока она не загорится. В настоящее время толчковая стрельба уже не так популярна, а в случае с современными автомобилями даже невозможна. Однако иногда это решение, которое можно (и нужно) использовать.
Многие из нас в детстве помогали родителям или соседям завести машину с разряженным аккумулятором, толкая ее изо всех сил. Через некоторое время двигатель щелкнул, и машина поехала дальше. Толчковая стрельба в наши дни используется редко , но полезно знать, как это делается. Может оказаться, что когда-нибудь эти знания окажутся полезными. Но проще всего можно вызвать машину и прикурить авто в городе Казань.
Что такое нажимная стрельба?
Завести машину толчком — это не что иное, как использование силы наших мышц для запуска двигателя. Обычно за это отвечает стартер, который после поворота ключа посылает электрический импульс на маховик, а коленвал, разогнавшись, запускает работу поршней. При этом начинается сгорание топлива в двигателе. Когда вы заводите машину, толкая ее, вы делаете то же самое, но без использования стартера. Маховик и коленчатый вал удивляют мускульной мощью. Точнее, эти элементы приводятся в движение колесами, движущимися по земле.
Однако для того, чтобы это стало возможным, требуется довольно много сил. Во-первых, для того, чтобы завести автомобиль весом в несколько сотен килограммов. А во-вторых, разогнать машину до такой скорости, чтобы коленвал запустил процесс сгорания в двигателе и машина заработала сама. Вряд ли кто-то сможет это сделать в одиночку, поэтому для такого экстренного запуска автомобиля лучше всего воспользоваться помощью родственников или других добрых людей. Тем более, что водитель должен сосредоточиться на маневрировании педалями и управлении движущимся транспортным средством.
Однако это не всегда удается. Например, зимой запуск дизеля на топливе не увенчается успехом , т. к. таким образом невозможно прогреть свечи накаливания, от которых зависит воспламенение топлива в этом типе двигателя. В этом случае, к сожалению, придется забыть о дальнейшем пути и добираться до работы на такси. Поэтому принято считать, что запуск дизеля толчком неэффективен, и он может нанести вред двигательной установке.
Особенно в случае новых автомобилей со сложной конструкцией, которые оснащены электронными компонентами. Производители таких транспортных средств включают в руководство по эксплуатации специальные предупреждения на этот счет, если для питания модели используется дизельное топливо. Запуск с помощью кнопки также не следует проводить в автомобилях с системой без ключа , где для запуска автомобиля используется специальная кнопка. Без разблокированного зажигания управлять рулем невозможно, что опасно.
Также проверьте: Габаритные огни. Для чего они нужны и как их использовать?
Как завести машину с толчка? Общая инструкция
Когда дело доходит до методов, кажется популярным стрелять по толчку на задней передаче . Просто найдите уклон, поставьте машину задним ходом и начните катиться вниз, а когда она наберет скорость, включите зажигание. Однако многие специалисты не советуют использовать этот тип метода, потому что очень легко повредить такие элементы, как, например, ремень ГРМ или двухмассовый маховик . Также помните, что описанный выше способ носит общий характер, прежде чем вы решите завести машину таким способом, проверьте в мануале, что об этом говорит производитель вашего транспортного средства.
Самый безопасный способ сделать это заключается в следующем: Прежде всего, самое главное, быть нежным и осторожным. Когда мы находим желающих помочь силачей, мы ставим холостой ход, и помощники начинают толкать . Как только скорость станет достаточно высокой, переключитесь на вторую передачу. Важно, чтобы он был не первым, потому что машина может снова погаснуть. После переключения на 2-ю передачу осторожно и медленно отпустите сцепление . Вы даже можете переключиться на более высокую передачу, 3-ю или 4-ю. Только не забудьте нажать сцепление еще раз сразу после этого. Это позволит машине не глохнуть. Этот метод должен работать, когда причиной проблем с запуском является разряженный аккумулятор. Толчковое срабатывание обходит стартер и запускает двигатель.
Еще один вариант запуска автомобиля с толчка – это запуск автомобиля во время его буксировки . Когда неисправный автомобиль тянет другой, водитель максимально переключает передачу и очень плавно отпускает сцепление до тех пор, пока автомобиль не заведется . Ключевым моментом здесь является очень точное управление сцеплением и мягкое управление им. В противном случае вы не только не заведете машину, но и можете повредить ее важные узлы.
Также помните, если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, вы не сможете завести его силой . Потому что для такого маневра нужен контроль над сцеплением. А в торговых автоматах, к сожалению, у вас нет такой опции, поэтому вам придется заряжать разряженный аккумулятор на месте или везти машину на буксире в мастерскую.
Что может пойти не так при запуске автомобиля с толчка?
Однако , даже если есть теоретическая возможность того, что этот тип запуска подойдет для вашего автомобиля, подумайте, стоит ли оно того. Список возможных неисправностей, которые могут возникнуть, очень длинный. В первую очередь риску подвергается ремень ГРМ , а точнее его эластичность.В нормальных условиях вся система работает с одинаковой скоростью. Ремень натянут равномерно и может нормально работать. Трудно поддерживать постоянную скорость во время толчка. Слишком резкое отпускание сцепления в таком случае может привести к обрыву ремня или скачку фаз газораспределения. Обе неисправности являются хлопотными и довольно дорогими в ремонте. Они также могут привести к столкновению поршней с клапанами и повреждению головки блока цилиндров. А ремонт этого элемента будет стоить как минимум несколько тысяч злотых.
Также может быть поврежден двухмассовый маховик , который также встречается в моделях с бензиновым двигателем. Работая при неработающем двигателе, он позволяет топливу стекать в масляный поддон. Затем он может попасть в сажевый фильтр или каталитический нейтрализатор и повредить эти элементы. Их ремонт или даже замена — тоже немалые затраты и хлопоты. Поэтому чем новее автомобиль, чем он технически совершеннее, тем сильнее он возрождается в своем корпусе.
На практике запуск на гордыне постепенно уходит в прошлое, как и езда без пристегнутых ремней безопасности и автокресел. На данный момент системы запуска автомобилей настолько сложны и насыщены датчиками, что любое необычное поведение автомобиля сразу обнаруживается. Многие из современных автомобилей просто не заводятся под влиянием момента . Поэтому не стоит рисковать и лучше вызвать профессионала или воспользоваться Политикой помощи, доступной, например, в предложении LINK4. В рамках нее вы можете получить помощь в запуске автомобиля с разряженным аккумулятором без дополнительной оплаты.