Как открыть языковую школу онлайн шаг за шагом?

Как открыть языковую школу онлайн шаг за шагом?

В этой статье вы узнаете:

  • как конкретизировать свою бизнес-идею в индустрии изучения языков,
  • как можно давать уроки (не только стационарные),
  • какие формальности вам необходимо выполнить, чтобы открыть языковую школу,
  • как вести учет вашего бизнеса,
  • как продвигать языковую школу.

Является ли открытие языковой школы онлайн бизнес-идеей для вас?

Прежде всего, помните, что для того, чтобы учить других иностранному языку, вам не обязательно быть выпускником английской, немецкой или испанской филологии. тебе нужно:

  1. очень хорошее знание языка, который вы хотите преподавать — на уровне С1, а еще лучше — С2,
  2. навыки эффективной передачи знаний,
  3. хорошее знание методов и материалов обучения.

Вы также можете… просто управлять такой школой и нанимать профессиональных учителей, которые возьмут на себя обязанности преподавателя для других. Однако чаще всего сама идея открытия такого бизнеса исходит из страсти к языкам и обучению, и чем выше ваша квалификация преподавателя английского/немецкого/русского и т. д., тем больше вы контролируете будет иметь над вашей компанией.

Это бизнес для вас? Прежде всего, помните, что языковая школа — независимо от того, принимает ли она форму индивидуального или расширенного учреждения — это прежде всего компания. Поэтому решитесь открыть его, если:

  • вы хотите быть профессионально независимым и знаете, что справитесь с этой ответственностью,
  • у вас есть управленческие навыки,
  • у вас есть хотя бы небольшая сумма денег для начала и/или вы можете подать заявку на получение субсидии для открытия бизнеса,
  • вы знаете, что вам придется много работать, чтобы добиться успеха.

Какую школу открыть?

Спрос на хороших преподавателей иностранных языков на рынке не снижается. Напротив. Но как конкурировать с сотнями других? Будет хорошо, если вы точно укажете свою аудиторию. Как?

  1. Проведите исследование

Проверьте, например, много ли в вашем районе начальных и средних школ, учащимся которых может понадобиться помощь? Или, может быть, вы хотите направить свое предложение бизнес-клиентам? Многие компании финансируют языковые курсы для своих сотрудников.

  1. Подумайте, хотите ли вы проводить очные уроки

Так напрямую, а может и в онлайн-форме, т.е. через интернет. Последнее решение может позволить вам значительно сократить расходы на ведение бизнеса (аренда помещений), но может стать проблемой, если вы никогда не пробовали преподавать таким образом.

  1. Спросите себя, в чем вы лучше всего

Если у вас есть опыт работы репетитором, вы знаете, с кем вы работаете эффективнее: с детьми, подростками или взрослыми.

Вам еще предстоит принять одно важное решение на старте: открываете ли вы школу под своим брендом и именем, или же вы решите франчайзировать ее. Модель франшизы — хорошее решение, которое может помочь вам привлечь клиентов. Однако вы должны учитывать, что вам придется выполнить требования франчайзи (например, помещения или часы) и оплатить покупку лицензии для работы под его брендом.

Регистрация бизнеса

Вы можете управлять языковой школой в любой форме деятельности — даже в форме акционерного общества. Однако на первых порах — как из-за простоты выполнения формальностей, так и из-за затрат — лучше всего будет индивидуальное предприятие. Со временем, если ваш бизнес будет процветать, вы можете рассмотреть вопрос о преобразовании его в компанию с ограниченной ответственностью, что снизит риск финансовых потерь в случае неудачи.

Вы можете зарегистрировать компанию, заполнив заявку CEIDG-1. Важно правильно подобрать коды ПКД, классифицирующие специфику деятельности вашей компании. Если сомневаетесь, можете выбрать несколько.

При желании вы можете зарегистрировать свою языковую школу в реестре Министерства образования. Вы не обязаны этого делать, но это того стоит, потому что это может повысить ваш престиж и авторитет. Чтобы разместить свой объект в этом каталоге, подготовьте следующую информацию:

  • ваши данные как лица, намеревающегося управлять школой, т. е. имя и фамилия, адрес проживания или местонахождения;
  • дата начала эксплуатации объекта и его тип;
  • описание помещений, ПБТ и т.п.;
  • сведения о директоре и сотрудниках школы и их квалификации;
  • статус вашей школы.

Как продвигать школу?

Начало самое сложное. Возможно, языковая школа – это шаг вперед для вас, потому что вы до сих пор занимаетесь репетиторством? Если это так, привлечение клиентов будет менее сложной задачей. Тем не менее конкуренция не дремлет. Поэтому, приступив к работе, убедитесь, что:

  • широко рекламировать себя в Интернете – особенно если вы еще и онлайн-уроки даете
  • попросите существующих студентов порекомендовать ваши услуги (когда они сделают это успешно, вы можете предложить им скидку),
  • рекламируйте себя на местном уровне — в зависимости от профиля бизнеса, например, в близлежащих школах или компаниях.

И самое главное: наберитесь терпения. Создание сильного бренда на рынке образовательных услуг требует времени. Однако, если вы предлагаете качественные услуги и подходите к своей работе со страстью, вы будете на правильном пути к успеху. Удачи!

Интересное