Владельцы бизнеса и маркетологи часто ищут проверенные и верные формулы, когда учатся создавать бренд, так, продаются брендированные оригинальные сумки в магазине Stage Outlet. Реальность такова, что не существует общепринятого способа сделать это. Разные компании в разных отраслях создают бренд по-разному, но большинство из них будут следовать одной и той же структуре, где есть много возможностей для создания собственного бренда.
Фаза 1 – Открытие
Первым шагом в любом процессе разработки бренда является сбор информации, необходимой для оптимального позиционирования бренда. Для этого необходимо определить бизнес-проблему, которую поможет решить брендинг. Если брендинг не решит бизнес-проблему, скорее всего, брендинг не нужен или не ценен для вашего текущего бизнеса.
Обнаружение включает в себя оценку ваших текущих материалов бренда и аудит вашего бренда.
Аудит служит для оценки того, что в настоящее время работает, а что нет в рамках вашего бренда. Это важный шаг для создания бренда, поскольку вы хотите использовать то, что уже работает, и определить, что не так, чтобы это можно было исправить.
Фаза 2 – Позиционирование
Трудно сказать, что какой-то один этап важнее других, поскольку все они имеют решающее значение для развития ведущего в отрасли бренда, но позиционирование — это то, где вы строите бренд по существу.
Фаза 2 посвящена изучению, определению и кристаллизации позиции вашего бренда, чтобы ваш бренд был уникальным в своем пространстве. Эта работа направляет разработку следующих этапов, обеспечивая фокус, необходимый для создания визуальных эффектов, обмена сообщениями и других элементов бренда, которые создаются с видением и целью.
На этапе 2 вы будете работать над разработкой цели и видения вашего бренда, матрицы обмена сообщениями, платформы бренда и архитектуры бренда среди других ключевых компонентов.
Фаза 3 – Креатив
Многие думают, что креатив — это брендинг в двух словах. Тем не менее, без фазы 1 и 2 творческая работа будет полностью стилевой с небольшим содержанием.
Большая творческая работа всегда выполняется с учетом позиционирования. Логотип создан, чтобы подчеркнуть идею или цель вашего бренда, суббренды созданы в соответствии с архитектурой бренда, а обмен сообщениями создан для того, чтобы сообщить, чем ваш бренд отличается от ваших конкурентов.
На этапе 3 процесс разработки фирменного стиля происходит посредством визуального и вербального выражения.
- Визуальная идентичность: изображения и графика, выражающие бренд.
- Визуальные рекомендации: рекомендации (часто в форме руководства по фирменному стилю), которые определяют, как бренд может быть показан.
- Вербальная идентичность: артикуляция вашего бренда с помощью четкого и целенаправленного языка.
- Устные рекомендации: рекомендации о том, как бренд выражается с помощью грамматики и тона. Это часто выражается в утверждениях «что мы говорим» и «чего мы не говорим».
- Активы бренда + файлы: логотипы, изображения и документы, предварительно одобренные для использования брендом во всех каналах.
Эти выражения идентичности бренда созданы стратегически, и все они согласуются с позиционированием бренда.
Фаза 4 – Активация
На этапе 4 пришло время «активировать» ваш бренд, а это означает, что пришло время создать точки соприкосновения с брендом , которые ваши клиенты и потенциальные клиенты увидят и с которыми будут взаимодействовать.
Первым шагом этапа 4 является разработка плана запуска бренда. Это важный шаг, так как введение нового бренда или переход к ребрендингу должны осуществляться стратегически и эффективно сообщаться вашим клиентам и потенциальным клиентам, чтобы они понимали, почему происходит ребрендинг, что отличается и что это за изменение. средства для них.
Затем бренд внедряется в высокоприоритетные точки соприкосновения, такие как ваш веб-сайт, маркетинг, социальные сети и другие материальные точки соприкосновения с брендом. Если клиенты и потенциальные клиенты взаимодействуют с вашим брендом в физическом пространстве (например, в магазине или офисе), создание впечатления от бренда, соответствующего общей стратегии бренда, также является важной точкой взаимодействия.
Фаза 5 – Управление
Бренд не статичен. Это желаемое восприятие, и поэтому оно живет в умах ваших клиентов. Вы действительно не владеете им. Это означает, что для того, чтобы поддерживать желаемое восприятие, которое вы хотите, чтобы клиенты и потенциальные клиенты имели о вас, вы должны постоянно оценивать, развивать и управлять брендом с течением времени.
Это требует исследования рынка, чтобы понять, как присутствие новых конкурентов влияет на вашу позицию на рынке, а также исследования, чтобы понять, как ваши целевые рынки меняют желания, желания, потребности и восприятие вашего бренда.
Эти 5 этапов необходимы для создания бренда, и мы надеемся, что, поделившись нашим процессом, вы теперь понимаете важность брендинга вдумчиво и тщательно.
Хороший брендинг — это доверие к процессу. Этот процесс требует времени, усилий и последовательного сообщения. Восприятие работает так. Но как только вы создадите бренд, который говорит все, что вы хотите, ваш бизнес уже никогда не будет прежним.