Сб. Ноя 26th, 2022

Электродвигатель — это электрическая машинакоторая преобразует электрическую энергию в механическую, она работает противоположно генератору. В этой статье мы рассмотрим конструкцию двигателя и принцип его работы, а также историю создания электродвигателей. Качественные электродвигатели, пневматическое оборудование и многое другое можно найти: http://sd-tehno.ru

Конструкция и работа электродвигателя

В зависимости от типа электродвигатели различаются конструкцией. Поэтому в качестве примера мы будем использовать двигатель постоянного токаОн состоит из двух магнитов с противоположными полюсами, обращенными друг к другу таким образомчто между ними создается магнитное поле. В пространстве между магнитами находится рамочный проводник, который соединен с источником питания через коммутатор и скользящие по нему щетки. Направляющая размещается на оси так, чтобы она могла свободно вращатьсяНаличие магнитного поля вызывает действие электродинамических сил на рамкупо которой протекает электрический ток. Он выходит из горизонтального положения и вращается вокруг своей оси. Благодаря своей инерции он проходит вертикальное положение, при котором крутящий момент равен нулю и щетки не приводят в действие раму. Когда рамка проходит вертикальное положение, щетки снова касаются контактов на коммутаторе, но наоборот, и ток течет в обратном направлении. Это позволяет раме вращаться дальше в том же направлении.

Эта структура, конечно, является теоретической моделью с недостатками. Если безель остановится в вертикальном положении, двигатель не запустится. Поэтому на практике применяют большее количество последовательно соединенных рамок, которые соединяются с коллектором посредством щеток. В реальных двигателях вместо одного проволочного каркаса используются катушки. Когда мы переключаем другую катушку, происходит короткое замыкание, что вызывает искрение на коммутаторе и потерю энергии, хранящейся в магнитном поле. Для устранения этих явлений ротор разбивается даже на несколько десятков витков. Как только ротор двигателя вращается, рамка с током перемещается в магнитном поле. В результате этого движения индуцируется электродвижущая сила, которая уменьшает ток в роторе и крутящий момент, создаваемый двигателем, уменьшается.

Электродвигатель — история

Первые известные конструкции вращающихся электродвигателей относятся к первой половине 19 века. В 1821 г. Майкл Фарадей представил свою машину, состоящую из свободно подвешенной проволоки, погруженной в ртуть, помещенной в круглую канавку, окружающую магнит. В то время экспериментировали с различными конструкторскими решениями. Одним из примеров таких смелых экспериментов был электродвигатель с сердечником внутри соленоида. Томас Дейвпорт построил такой двигатель в 1834 году. По конструкции он был похож на двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Этот двигатель постоянного тока использовался для питания электропоезда.

Конструкциипохожей на современные двигатели постоянного тока, пришлось ждать несколько десятков лет. В 1873 году. Зеноби Грамм подключила обмотку динамо-машины к отдельному источнику питания, создав предшественника современных машин. Одним из особых достижений такого двигателя была также работа Томаса Эдисона , построившего первый компактный двигатель в 1880 году. Его микромотор представлял собой крошечную машину размером 2, 5 см х 4 см и развивал скорость около 4000 об/мин. использовался для привода электрической ручки, которая использовалась для изготовления штампов с точечным множителем.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *