Пн. Мар 20th, 2023

SEO https://nyrmirza.kz/ или поисковая оптимизация стали неотъемлемой частью процесса написания статей за последние годы, а также необходимыми знаниями для любого блоггера или копирайтера.

В этой статье мы дадим вам несколько основных советов по SEO, которые всегда и бесконечно стоит помнить. Затем мы рассмотрим некоторые тенденции SEO 2021 года — потому что да, в SEO есть тенденции и тенденции, и вам лучше о них знать! Более того, Google почти каждый год обновляет свой алгоритм SEO, и вы тоже должны быть в курсе этого. Не знать этого просто не стоит.

Основы SEO, или как быть первым, последним и лучшим кликом

Во-первых, давайте проясним кое-что — SEO — это, действительно, поисковая оптимизация, когда сканеры следят за тем, чтобы вы публиковали релевантный контент, а ключевые слова и фрагменты анализировались, выделялись и отбирались. Но помните — вы по-прежнему пишете для людей. Не пытайтесь перехитрить алгоритм — у вас точно ничего не получится, и более того, вы будете предоставлять контент как минимум непонятный, как максимум — вредный для читателей, но главное — для себя. В общем, не доставишь. Итак, вот оно — некоторые базовые знания SEO, которые вы должны были знать уже давно. Мы не знаем, знаете ли вы, но у вас есть шанс. Если вы уже это знаете — поздравляю!

1. Скорость страницы

Наверное, это одна из главных вещей, о которых следует подумать, и одна из самых очевидных и банальных! Да, мы знаем, что сейчас 2021 год, и медленных страниц просто не должно быть. Тем не менее каким-то образом они попадают в наши браузеры и загружаются более 2 секунд. Убедитесь, что это не ваш случай! Не забудьте оптимизировать изображения, минимизировать код, включить сжатие. Если вы используете WordPress, отключите плагины, которые вам не нужны. Просто чтобы было ясно — медленная страница — это очень плохое начало, и не многие клиенты будут ждать еще пару секунд, пока ваш контент загрузится, и видеть резкое увеличение вашего показателя отказов просто очень грустно. Более того, скорость сайта является одним из факторов ранжирования алгоритма Google, начиная с 9 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА. Будьте в курсе своей скорости.

2. Ссылки

Не стесняйтесь ссылаться на другие блоги в своих статьях — это, вероятно, окупится и даст вашему веб-сайту небольшой импульс, а также возможность получить ссылки! Кроме того, поощряйте другие сайты ссылаться на вас. Это похоже на создание сети в реальной жизни — чем больше контактов — или, в данном случае, обратных ссылок — у вас есть, тем лучше, тем больше у вас возможностей для сотрудничества и успеха.

3. Описания

Напишите мета-описания для своей страницы, потому что это первый элемент, который видят ваши клиенты, когда они ищут ваш сайт в Google. Поэтому потратить некоторое время, чтобы сделать его идеальным, абсолютно стоит. Попробуйте поместить суть вашего сайта в мета-описание. Поставьте тег title тоже!

Кроме того, не забудьте добавить альтернативный текст к оптимизированным изображениям. Это не только хорошая практика SEO, но и важная функция для ваших читателей с нарушениями зрения или когда страница загружается неправильно. Но не только! Альтернативное описание и правильное имя файла для вашего изображения также необходимы поисковым роботам для его правильной индексации. Более того, по данным Search Engine Journal, в 2018 году более 20% всех поисковых запросов в США приходилось на Google Images. В 2021 году это намного больше, и не просто так — люди хотят искать и даже покупать по изображениям, и Google хочет им это позволить! Google Lens и Pinterest процветают. Станьте частью решения и участвуйте в этой визуальной революции, публикуя только идеально оптимизированные описанные изображения.

4. URL

Убедитесь, что ваши URL-адреса просты и понятны. Забудьте о цифрах и странных случайных буквах. С помощью URL-адреса вы хотите дать читателю намек на то, что он собирается испытать, а www.johnswebsite.net/555577688=file%2r ничего ему не скажет.

Бонус (вы должны это знать, но мы все равно скажем, если вы забыли): Google не читает символы подчеркивания, поэтому используйте дефисы. Кроме того, используйте строчные буквы по всему URL-адресу. Забудьте, что заглавные буквы когда-либо существовали!

5. Общая согласованность

Последовательность имеет много аспектов. То, что вы должны сохранить, — это последовательность в написании — регулярно публикуйте свой уникальный, оригинальный контент; и последовательность в индивидуальности вашего веб-сайта. Что вы имеете в виду, спросите вы, — мы не будем говорить вам придерживаться вашей визуальной идентичности, мы не квалифицированы для этого. Мы в основном имеем в виду придерживаться вашего доменного имени. Это может показаться очевидным, но это не так. Ваше доменное имя такое же, как ваш номер телефона — люди (мы надеемся) будут использовать его, чтобы связаться с вами, дать вам обратную связь, взаимодействовать. Сделайте это как можно проще! И самое главное, хорошо и долго подумайте о своем доменном имени, прежде чем выбрать его! Лучше потратить немного времени и усилий в начале и сэкономить время и верных читателей позже. Если ваш сайт находится на техническом обслуживании, постарайтесь сделать его как можно короче, чтобы не потерять ценных клиентов. Кроме того, постарайтесь ограничить цепочки перенаправлений, которые расстраивают пользователей. Им нравится красивая простота — видеть то, что им показывают, а не щелкать мышью, чтобы попасть куда-то еще.

6. Регулярные обновления

Повторно оптимизируйте и перезапустите устаревшие статьи. Это даст вам больше трафика и позволит избежать путаницы ваших пользователей.

7. Ключевые слова

Мы не хотим слишком много говорить о ключевых словах, которые являются одним из основных элементов SEO и, безусловно, наиболее известными. Наше послание: избегайте наполнения ключевыми словами и сосредоточьтесь на поисковых фразах с длинным хвостом, а не на отдельных ключевых словах.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *