Что такое реклама? идеальный способ воздействовать на наше подсознание

Что такое реклама? идеальный способ воздействовать на наше подсознание

 

Каждый из нас, даже если бы захотел, не может полностью отрезать себя от рекламы. Более того, методы обработки, использованные при его создании, точно никого не оставят равнодушным к тому, что в нем изображено. Почему? Подсознательно оно вызывает в нас эмоции и становится объектом одобрения и критики. Очень большим маркером влияния на наше подсознание являются субъективные переживания, некоторые события или слова оказывают на нас более сильное влияние, чем остальная информация.

Чтобы говорить о рекламе, надо сначала понять, что это такое, поэтому я воспользуюсь несколькими определениями — это для обрисовки и более широкого понимания темы, чего одно определение не даст.

В первом из них я сосредоточусь на функции, которую он играет в общении.

 

 

 

«Реклама -служит для информирования кого-либо, сочетает в себе и убеждающее сообщение. Основная цель рекламы состоит в том, чтобы убедить получателя в пользу данного продукта, услуги, идеи или дела, которое его создатели считают правильным.  1

Что такое реклама?

В другом определении также учитывается экономический аспект, а именно то, что рекламные сообщения создаются по желанию заказчика, который их оплачивает. Согласно следующему определению, реклама – это:

«любая платная форма представления товаров, услуг и идей, непосредственно влияющая на рыночные явления, а в частности на мотивы, установки и поведение потребителей, принимающих решения о покупке конкретных товаров, т.е. формирующих рыночный спрос. Цель рекламы обычно состоит в том, чтобы убедить получателей в преимуществах продукта. Предоставляя положительную информацию, производитель пытается заинтересовать потенциальных покупателей товаром, вызвать желание владеть товаром и тем самым привести к заключению сделки купли-продажи». Хорошим  способом прорекламировать свой товар это информационные карманы который можно приобрести на сайте: https://gagarin-nn.ru

В свою очередь Ульрих Вернер в самом начале своей книги определяет рекламу как общение между ее создателями и получателями. Его воздействие заключается в:

«убедить клиента, что мы предлагаем гораздо больше; не только продукт или услуга, но и, например, удовлетворение, радость, комфорт, красоту и т. д. Пользователь не покупает зубную пасту, он хочет купить белые зубы. (…) Через рекламу мы информируем широкую общественность или ее часть, а также целевую группу покупателей» 3

что наш продукт подходит для удовлетворения их потребностей.

Теперь, когда мы знаем определение рекламы, давайте теперь рассмотрим, каким образом она влияет на нас как на получателей. Чувства — триггерные раздражители, которые безусловно оказывают на нас существенное влияние. Благодаря тому, что реклама достигает наибольшего количества органов чувств — зрения и слуха, — она считается наиболее эффективной формой воздействия на массовую аудиторию. По этой причине реклама перестает быть реакцией на потребности потребителя, а начинает формировать форму навязывания потенциальному потребителю желания обладать данным товаром. В какой форме воздействуют на наши органы чувств создатели рекламы? Есть много способов сделать это.

На самом деле, сколько идей, столько и действий:

  • Демонстрация – отличает данный продукт от других. Многочисленные термины или интересно составленное сообщение изображения, в котором показаны только преимущества эксплуатации объекта, направлены на то, чтобы подчеркнуть его особенности. Лучшим примером такой формы является известное соперничество между Pepsi и Coca-Cola.

 

  • сцена из жизни — касается бытовых вопросов, с которыми сталкивается среднестатистический получатель рекламы. Обычно он строится по следующей схеме: БЕДА – РЕШЕНИЕ – УДОВЛЕТВОРЕНИЕ.
  • рекомендации – в таком виде мы действуем на доверии. Есть профессии, такие как врач, юрист и т. д., которые построены на доверии, поэтому, когда врач рекомендует нам определенное лекарство, мы верим, что оно должно быть хорошим.реклама
  • образ жизни — В данном случае это простые отношения. Ссылаясь на образ жизни данного человека, реклама становится ближе к заданной целевой группе, например, БАДы для спортсменов, где в рекламе изображены спортсмены, обязательно подействуют на группу физически активных людей.
  • юмор — влияет на эмоциональный прием. Таким образом, товар или предложение будут вызывать у нас положительные ассоциации, и, таким образом, наше отношение к нему будет другим, что побудит нас его купить. Введение элементов юмора повышает привлекательность сообщения,
  • анимация – навевает воспоминания о детстве, порой беззаботном и бесконечном веселье. Дружелюбная атмосфера и некоторая любовь к прошлому способствуют большему желанию владеть продуктом.

реклама

Реклама является идеальной формой общения с получателем и предоставления ему информации о своем продукте в соответствии с предположениями бренда. Очень хорошо продуманная и созданная кампания обязательно повысит интерес и в конечном итоге купит. Если вы заботитесь о хорошей рекламе, доверьте ее специалистам, которые имеют опыт работы с различными клиентами и массу знаний, чрезвычайно полезных при создании маркетинговой стратегии.

Маркетинг